Вакансии
Преимущества работы у нас
Спроси нас
27-88-17
Отдел кадров:
Менеджер по контролю качества
Обязанности
Мониторинг входящих звонков в КЦ;
Оценка качества обслуживания абонентов;
Соблюдение процедур обслуживания компании операторами КЦ;
Подготовка обратной связи руководителю КЦ на предмет нарушений правил обслуживания;
Выполнение показателей, ведение отчетности, подготовка презентаций о показателях работы КЦ
Требования
Ответственность, внимательность, организованность.
Условия
Оформление согласно ТК, стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
Обучение компетентного наставника и стажировка за счет компании;
График работы с 09:00 д 18:00 5/2;
Мы предлагаем
Скидки сотрудникам компании на подключение услуг Телеком.ру EVO(интернет, телефония, цифровое телевидение);
Скидки сотрудникам компании на медицинское обслуживание в стоматологическом центре;
Предоставляются скидки сотрудникам компании на ремонт и обслуживание личного автомобиля.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться
Скорее напишите нам!
Соглашаюсь с политикой обработки данных
Отправить