Менеджер по контролю качества
Обязанности
  • Мониторинг входящих звонков в КЦ;
  • Оценка качества обслуживания абонентов;
  • Соблюдение процедур обслуживания компании операторами КЦ;
  • Подготовка обратной связи руководителю КЦ на предмет нарушений правил обслуживания;
  • Выполнение показателей, ведение отчетности, подготовка презентаций о показателях работы КЦ
Требования
  • Ответственность, внимательность, организованность.
Условия
  • Оформление согласно ТК, стабильная заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
  • Обучение компетентного наставника и стажировка за счет компании;
  • График работы с 09:00 д 18:00 5/2;
Мы предлагаем
  • Скидки сотрудникам компании на подключение услуг Телеком.ру EVO(интернет, телефония, цифровое телевидение);
  • Скидки сотрудникам компании на медицинское обслуживание в стоматологическом центре;
  • Предоставляются скидки сотрудникам компании на ремонт и обслуживание личного автомобиля.
Откликнуться на вакансию
Откликнуться